img002_page-0001-removebg-preview.jpg

Педагог-психолог Электронная приемная

Чубаркова Надежда Леонидовна

Телефон +7(343) 696-00-19
Уровень образования высшее
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) нет
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

Направление Историко-архивоведение, квалификация историк - архивист, дата окончания - 23.05.1980

Данные о повышении квалификации

"Содержание и особенности реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования", обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, 13.06.2023 - 23.06.2023

ГАПОУ ДПО СО "ИРО", удостоверение о повышении квалификации ПК-66 0105327, Рег. номер 105327, 24ч., дата выдачи 28.06.2023 г.

 

Данные о профессиональной переподготовке

Профессиональная переподготовка , 15.02.2006 - 23.06.2006

Институт по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук Ур ГУ им. А.М. Горького, направление Клиническая психология, ведение профессиональной деятельности в  сфере клинической психологии, Диплом о профессиональной переподготовке ПП №906835, Рег. номер 8105.

 

Профессиональная переподготовка, 16.02.1989 - 20.10.1990

Свердловский областной институт усовершенствования учителей, направление Практическая психология, квалификация Практический психолог народного образования

 

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере

приступила к профессиональной деятельности в БМАДОУ "Детский сад № 40" с 02.10.2023 и работает по настоящее время.Хочу такой сайт

До поступления в БМАДОУ "Детский сад № 40" имела педагогический стаж 21 год 11 месяцев

Реализуемые образовательные программы Образовательная программа дошкольного образования БМАДОУ "Детский сад № 40",Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи,Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития

Чубаркова Надежда Леонидовна - педагог-психолог. 

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в детском саду. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). 

Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 

Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. 

Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. 

Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих). Консультирует по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). 

Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). 

Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. 


Квалификационная категория: первая, до 29.11.2026

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».