img002_page-0001-removebg-preview.jpg

Педагог-психолог

Чубаркова Надежда Леонидовна

E-mail bgo40_dou@mail.ru
Телефон +7(343) 696-00-19
Уровень образования высшее
Квалификация Клинический психолог
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) нет
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

Историко-архивоведение, историк - архивист, дата окончания - 23.05.1980

Данные о повышении квалификации

повышение квалификации в период, 12.03.2019 - 03.07.2023

1) «Современные подходы к организации деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО», 12.03-14.03.2019.

 

2) «Оказание первой помощи пострадавшим для педагогических работников», 20 ч., 08.04-10.04.2020.


3) «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста», 16 ч., 14.04-15.04.2021.
Хочу такой сайт


4)«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: содержание и особенности реализации», ГАОУД СО ИРО, 24ч., 13.06.2023-23.06.2023.

 

Данные о профессиональной переподготовке

Клиническая психология, дата окончания - 23.06.2006

Общий стаж работы (полных лет) 41
Стаж работы по специальности (полных лет) 30
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере нет

Чубаркова Надежда Леонидовна - педагог-психолог. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в детском саду. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих). Консультирует по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. 


Квалификационная категория: первая, до 29.11.2026
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».