Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Наблюдательный совет
ФИО руководителя органа управления | Мелехина Надежда Петровна |
Должность | главный специалист управления образования БГО |
melehina-ber@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Наблюдательный совет является коллегиальным органом государственно-общественного управления БМАДОУ «Детский сад № 40», осуществляющим решение отдельных вопросов по управлению Учреждения. |
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Даутова Елена Владимировна |
Должность | заведующий БМАДОУ "Детский сад № 40" |
bgo40_dou@mail.ru | |
Дополнительная информация |
Педагогический
совет Образовательной организации является постоянно действующим органом
коллегиального управления (п. 4 ст. 26 Закона), формируемым из штатных
педагогических работников Образовательной организации, для рассмотрения
основных вопросов образовательной деятельности. Педагогический
совет действует в целях обеспечения исполнения требований ФГОС ДО развития и
совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального
мастерства педагогических работников. Функциями
Педагогического совета являются следующие управленческие (административные)
функции: утвердительные, совещательные, диагностические,
планово-прогностические, экспертно-контролирующие. 1.
Утвердительные: выражены в коллективных решениях, принимаемых открытым
голосованием и обязательных к исполнению каждым педагогическим работником
(принятие рекомендаций органов образования: решений, касающихся выполнения
государственных и региональных программ и учебных планов; допуска к итоговой
аттестации обучающихся; перевода обучающихся; награждения обучающихся;
аттестации педагогических работников и др.). 2.
Совещательные: обсуждение объективной информации о состоянии образовательного
процесса, выработка рекомендаций. 3.
Диагностические: проведение опытно-экспериментальной работы, социальных,
психологических обследований. 4.
Планово-прогностические: обсуждение перспектив развития Образовательной
организации, планирование деятельности коллектива, выбор учебных планов,
программ. 5.
Контролирующие: заслушивание отчетов, заключений, о деятельности
преподавателей, мастеров производственного обучения по реализации основных
образовательных программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и
специалистов среднего звена; по выполнению единых требований к обучающимся. 6.
Корректирующие: внесение изменений и поправок в планы работы Образовательной
организации в связи с изменениями государственной политики, социальной
обстановки, социального заказа, требований социальных партнеров Образовательной
организации. |
Общее собрание работников
ФИО руководителя органа управления | Морозова Анастасия Игоревна |
Должность | воспитатель БМАДОУ "Детский сад № 40" |
bgo40_dou@mail.ru | |
Дополнительная информация |
Общее собрание работников создается на основании
Устава Образовательной организации в целях расширения коллегиальных,
демократических форм управления, реализации права работников Образовательной
организации на участие в управлении, а также развития и совершенствования
образовательной деятельности Образовательной организации. К компетенции Общего собрания работников
Образовательной организации относятся следующие вопросы: -участие в разработке и принятии Коллективного
договора, Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; -обсуждение и принятие локальных актов, регулирующих
трудовые отношения с работниками Образовательной организации, предусмотренных
Уставом Образовательной организации; -избрание представителей работников в органы и
комиссии Образовательной организации с последующим утверждением на Общем
собрании работников; -осуществление контроля работы подразделений
общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления
здоровья детей и работников Образовательной организации; -осуществление контроля выполнения Устава
Образовательной организации, внесение предложений по устранению нарушений
Устава; -выдвижение коллективных требований работников
Образовательной организации; -обсуждение и принятие положения о социальной
поддержке работников и решения о социальной поддержке работников
Образовательной организации; -обсуждение, рассмотрение и принятие решений по иным
вопросам деятельности Образовательной организации, не относящиеся к
исключительной компетенции заведующего и других органов управления
Образовательной организации. Председатель Общего собрания: - организует
деятельность Общего собрания; - информирует
членов общего собрания о предстоящем заседании не менее чем за семь дней до
его проведения; - организует
подготовку и проведение заседания; - определяет
повестку дня; - контролирует выполнение решений. |